Интерактив газеты «Автозаводец» в мессенджерах Телеграм и Вайбер пришелся по душе подписчикам. Викторина, в которой работникам предприятия предстояло угадать руководителей по детским фотографиям, нашла живой отклик у автозаводцев. Поэтому неудивительно, что очередной интерактив — творческий поединок по созданию девиза/слогана подразделения (управления, цеха, завода) холдинга «БЕЛАВТОМАЗ» — также собрал немало участников.
Поединок был объявлен 10 июня, и в тот же день в чате откликнулись шесть претендентов на победу, а первым оказался модельный цех со слоганом: «Делаем срочно, сдаём досрочно». Затем подключились цех сдачи и испытания автомобилей, управление по развитию производственной системы, управление по закупкам оборудования и запасных частей, АТСК «Лимекс», главное управление экономики, протокольный отдел, управление главного технолога, цех электротранспорта, автосборочный завод, автобусный завод, а также его ПДО и цех сборки пассажирского электротранспорта.
Поединок длился 8 дней, за это время собралось немало оригинальных и креативных идей, некоторые участники настолько воодушевились, что отправляли все новые и новые слоганы и девизы, отражающие суть деятельности подразделений, кто-то писал стихи. Надо сказать, отдельные идеи — это готовые заголовки для статей в нашей заводской газете. Например, как вам: «ЦЭТ— артерии для жизни МАЗовской ИМПЕРИИ!!!», «Протокол и этикет — это наш авторитет!», «ГУЭ: предсказываем будущее по расчётам», «Как создана автомобиля мелодия — знает только....ТЕХНОЛОГИЯ!»…
Отрадно, что посостязаться решили не только автозаводцы, но и работники предприятий нашего холдинга. Наиболее активно и очень талантливо сочинял девизы и слоганы разных структурных подразделений МАЗа коммерческий директор ОАО «Клецкий мехзавод», а по совместительству поэт и бард Алексей Лопата. Как прозвучало на церемонии награждения, творчество Алексея Павловича каждый раз впечатляло беспристрастное жюри и воодушевляло других участников писать в чат свои идеи.
В пятницу, 18 июня, все лауреаты поединка получили свои призы, вытянув (как и в прошлый раз, во время проведения викторины) из каски свой номерок. Подарки были самые разные: это и портативные зарядные устройства (пауэрбанки), и зонты с логотипом «МАЗ», и деревянные конструкторы спортивного «МАЗа» с движущимися узлами и механизмами (если, конечно, правильно собрать), а кому-то даже досталось фирменное полотенце нашей хоккейной команды — такое есть только у генерального директора и победителя нашей прошлой викторины.
Так что, подписывайтесь на «Автозаводец МАЗ» в Вайбере и Телеграме, читайте корпоративные и другие важные новости, играйте вместе с нами и выигрывайте! Участвовать в творческих и интеллектуальных состязаниях может каждый участник, подписанный на наш канал. Не упустите свой шанс!
Ирина МЯСНИКОВА
Фото Петра ВЕРБИЦКОГО