Уважаемые представители субъектов товаропроводящей сети и сертифицированных СТО!
Согласно приказу генерального директора ОАО «МАЗ» — управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ» № 266 от 07.03.2013г. вводится «Процедура компенсации затрат субъектами товаропроводящей сети за выполненные гарантийные ремонты путем оплаты работ по трудоемкости выполненных гарантийных ремонтов, а также обмен дефектных деталей, сборочных единиц, демонтированных с гарантийной автомобильной техники на аналогичные новые запасные части.
Указанная компенсация производится на основании вновь заключенных договоров о техническом обслуживании и ремонте автомобильной техники ОАО «МАЗ» в гарантийный и послегарантийные периоды эксплуатации. В новой редакции данных договоров подробно изложены процедура компенсации и порядок обмена дефектных деталей.
По вопросам заключения договоров и консультаций по проведению оплаты просим обращаться в филиал ОАО «МАЗ» — управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ» «Сервисный центр МАЗ» и бюро акцептования: +375 17 272 74 85.
За дополнительной информацией по макетам Вы можете обращаться в Бюро рекламы по телефону (+375-17) 217 20 83 или по e-mail: reklama1@maz.by, adv@maz.by
Обращаем внимание, что всю рекламно-сувенирную и рекламно-полиграфическую продукцию с логотипом МАЗ (каталоги, ручки, календари и др.) можно приобрести за наличный и безналичный расчёт в фирменном магазине «Зубренок» по адресу:
КОНТАКТЫ