На предприятии выпущен 100-тысячный автомобиль МАЗ.
1958
МАЗ-500 и МАЗ-503
На Минском автомобильном заводе были собраны образцы автомобилей МАЗ-500 и МАЗ-503, которым предстояло прийти на смену автомобилям первого семейства – МАЗ-200.
Март 1957
Пробег самосвала МАЗ-530
Состоялся пробный пробег первого опытного образца 40-тонного самосвала МАЗ-530.
1956
Первая партия МАЗ-502
Выпущена первая промышленная партия автомобилей повышенной проходимости МАЗ-502.
Декабрь 1955
Автомобиль МАЗ-501
Собран первый лесовозный автомобиль МАЗ-501.
1951
Производство МАЗ-200
Освоено производство автомобилей МАЗ-200 с бортовой платформой и тягачей на их базе.
1950
Опытный образец
Собран первый опытный образец 25-тонного самосвала МАЗ-525. Первые поставки за рубеж: автосамосвалы МАЗ-205 отправлены в дар польскому народу на восстановление Варшавы.
Декабрь 1949
Пуск первого главного конвейера. Группе ведущих специалистов Минского и Ярославского автозаводов присуждена Государственная премия СССР за создание нового советского грузового дизельного автомобиля.
Февраль 1948
Опытный образец МАЗ-200
В Москву отправлены опытный образец автомобиля МАЗ-200 и первые модели прицепной техники для утверждения в Министерстве автомобильной промышленности.
1947
Первые пять автомобилей
Для участия в параде 7 ноября в экспериментальном цехе собраны первые пять автомобилей МАЗ-205.
Август 1945
Вышло постановление
Вышло постановление Государственного комитета обороны «О восстановлении и развитии автомобильной промышленности СССР». Принято решение о строительстве завода по выпуску большегрузных автомобилей в Минске.
Сентябрь 1944
Издан приказ
Издан приказ народного комиссара среднего машиностроения СССР о строительстве автосборочного завода в Минске. Директором завода назначен И.Ф. Толкунов.
Август 1944
Принято постановление
Принято постановление Государственного комитета обороны об организации в Минске автосборочного завода.