Архив новостей
Показать

Главная Новости СМИ О НАС 2014 5 К НАМ ЕДУТ ТУЛЯКИ

К НАМ ЕДУТ ТУЛЯКИ

Правительственную делегацию Тульской области во главе с заместителем председателя правительства этого российского региона Денисом Тихоновым принимали в минувший понедельник на Минском автомобильном заводе. Цель их визита — проведение переговоров по организации поставок в Тульскую область школьных автобусов «МАЗ» и другой техники. Для встречи гостей и презентации продукции нашего предприятия на улице Магистральной, как обычно, развернулась выставка автомобильной и пассажирской техники марки «МАЗ».

Здесь были представлены седельный тягач МАЗ-5440В9 с полуприцепом, зерновоз МАЗ-6501А8  и другие автомобили производства Минского автозавода, а также автобусы МАЗ 103, МАЗ 203, МАЗ 206 и МАЗ 231.

    По выставке и по заводу гостей сопровождали представители предприятия во главе с заместителем генерального директора по коммерческим вопросам — коммерческим директором Владимиром Люсиковым.

   После осмотра автотехники гости направились на автосборочный завод, где экскурсию вдоль главного конвейера МАЗа для делегации Тульской области провел директор автосборочного Владимир Степанов.

    Программа пребывания гостей из этого российского региона на Минском автомобильном заводе была более насыщенной, чем обычно. После посещения главного конвейера туляков пригласили посетить автобусный завод, а именно — цех мелких серий.

    Кстати, Тульская область — довольно перспективный для Минского автозавода регион. 

   Выгодное географическое расположение, наличие природных богатств, мощного промышленного комплекса, высокого научно-технического, а также значительного туристского потенциала дают повод рассматривать тульскую землю как один из перспективных ареалов экономиче-ского роста Центрального федерального округа России. Программой социально-экономического развития области до 2015 года, в частности, предусмотрено развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике. А также — обновление парка подвижного состава пассажирского транспорта с заменой автобусов малой вместимости на автобусы средней и большой вместимости.

     Наталья СЧАСТНАЯ

    Наша справка:

    Тульская область граничит на севере и северо-востоке — с Московской областью, на востоке — с Рязанской, на юго-востоке и юге — с Липецкой, на юге и юго-западе — с Орловской, на западе и северо-западе — с Калужской областями.

    Численность населения на 1 января 2013 года — 1550,3 тыс. человек, в том числе городское — 80 процентов, что говорит о высоком уровне урбанизации области.

    Исторически сложившаяся в области специализация — производство машиностроительной, химической и металлургической продукции, которая составляет более 64 процентов всей промышленной продукции области. Характерной чертой промышленного комплекса области является высокая степень диверсификации и весомая концентрация предприятий оборонно-промышленного комплекса.

     По уровню социально-экономического развития Тульская область входит в группу регионов страны со средним уровнем развития. Она располагает развитой транспортной сетью, по которой осуществляются грузовые и пассажирские перевозки.

      На территории области действует развитая маршрутная сеть, которая включает 100 городских, 59 междугородных, 353 пригородных маршрута. Организовано надежное автобусное сообщение города Тулы и районных центров с городами Липецкой, Орловской, Рязанской, Московской, Калужской, Брянской и Тамбовской областей.
 



версия для печати