Архив новостей
Показать

Главная Новости СМИ О НАС 2014 5 СЛЕДУЮЩАЯ СТРАНИЧКА СОТРУДНИЧЕСТВА ПОСТАВКИ «ГАЗОВОЙ» ТЕХНИКИ «МАЗ»

СЛЕДУЮЩАЯ СТРАНИЧКА СОТРУДНИЧЕСТВА ПОСТАВКИ «ГАЗОВОЙ» ТЕХНИКИ «МАЗ»

В понедельник 12 мая на Минский автомобильный завод прибыла делегация из Удмуртии, из Ижевска. В ее составе – представители коммерческих организаций и МУП «ИжГорЭлектроТранс». С первых минут пребывания на выставке автомобильной и пассажирской техники марки «МАЗ» гости четко обозначили главный интерес — белорусский «газовый» автобус. Но не преминули осмотреть салон и его «дизельного» аналога.

Учитывая интерес россиян именно к пассажирской технике, после осмотра выставки делегацию из Ижевска пригласили посетить один из цехов автобусного завода, чтобы те смогли посмотреть, как строятся белорусские автобусы. Затем состоялись переговоры по вопросам сотрудничества.

    Напомним, свой первый «газовый» автобус Минский автозавод впервые представил в прошлом году на московской выставке «КОМТРАНС». 

    Сейчас, как рассказал главный конструктор по автобусам Минского автомобильного завода Юрий Сырокваш, также сопровождавший делегацию по выставке и автобусному заводу, наш «газовый первенец» — супернизкопольный автобус второго поколения МАЗ 203965 — находится в Самаре. Там на центральной городской площади с 13 по 15 мая нынешнего года прошла 6-я межрегиональная специализированная выставка «КомАвто-Транс-2014». Именно поэтому гости из Ижевска не смогли увидеть «газовый» МАЗ 203 воочию. Но высказали намерение провести в Ижевске опытную эксплуатацию этого автобуса, чтобы сравнить его с уже имеющимся «газовым» «ЛиАЗом».

    Как отметил заместитель начальника управления продаж пассажирской техники — начальник отдела реализации в Российскую Федерацию Андрей Чумак, с Удмуртией Минский автомобильный завод тесно сотрудничает более четырех лет. В этот россий-ский регион к настоящему времени поставлено уже более 100 единиц белорусских автобусов.

   — Сейчас нашей стороной выполняется контракт на поставку 10 автобусов МАЗ 103, — сообщил подробности Андрей Валентинович. — Следующая страничка нашего сотрудничества с Удмуртией — развитие сегмента «газовой» техники. Закупка автобусов, работающих на газомоторном топливе, имеется в планах у наших партнеров. Сегодня потребность региона — до 40 единиц таких машин.

    На встрече в белорусской столице, на нашем предприятии, стороны обсудили возможность предоставления ижевчанам автобуса МАЗ 203 с двигателем на природном газе для проведения эксплуатационных испытаний — в июне нынешнего года. То есть, после того, как автобус будет представлен еще на одной выставке, в Кемерово.

    Опыт проведения таких испытаний у Минского автозавода есть. В феврале нынешнего года наш «газовый» МАЗ 203965 успешно прошел эксплуатационные испытания в Казани. В общей сложности целую неделю автобус работал на двух автотранспортных предприятиях столицы Татарстана — перевозил пассажиров на разных городских маршрутах. И доказал, что по экономичности и надежности он не хуже продукции именитых конкурентов.

     Наталья СЧАСТНАЯ
 



версия для печати