Архив новостей
Показать

Главная Новости СМИ О НАС 2013 7 СКОРО – В СТРОЙ!

СКОРО – В СТРОЙ!

    В минувшую среду состоялось заседание конкурсной комиссии, на которой было объявлено о закупке окрасочной линии для цеха сварки и окраски кабин. Этоуже второй этап модернизации на прессово-кузовном заводе. 

    Между тем, ту часть цеха, где сегодня завершается монтаж новой линии катафорезного грунтования кабин итальянской фирмы «IMEL Spa.», спустя месяц просто не узнать!

    Справа от входа, вокруг камер нанесения мастик и герметизации сварных швов, «выросли» огромные стены из сэндвич-панелей. Завершены работы по напольному конвейеру подачи кабин.

   Завершаются работы по системе электроснабжения нового оборудования, монтируются ограждения, вспомогательные конструкции и элементы. В 20-х числах июля здесь ожидают последнюю партию комплектующих для системы вентиляции. Еженедельно, и даже чаще, у главного инженера Минского автозавода Юрия Тарутя проходит совещание, где обсуждаются текущие вопросы монтажа, пуско-наладочных работ и на цеха сварки и окраски кабин. Возникающие вопросы решаются достаточно оперативно.

    К концу месяца все работы на стройплощадке прессово-кузовного завода должны быть завершены. Сейчас здесь трудятся работники «СтройМАЗтреста». Шеф-монтаж осуществляют итальянские специалисты во главе с Иваном Тревизаном.

    Не могу не сказать здесь о проблеме, которая отнюдь не делала честь заводчанам в глазах иностранцев. Это – хищение комплектующих новой линии катафорезного грунтования кабин. Но с тех пор, как на стройплощадке в цехе сварки и окраски кабин было организовано круглосуточное дежурство сотрудников УВОХР, а по периметру участка все проемы оградили сетчатым ограждением, подобные прецеденты, к счастью, прекратились, сообщил главный инженер прессово-кузовного завода Денис Бокун.

    Кстати, недавно здесь в тестовом режиме проверили работу всех транспортных систем новой линии: подвесного и напольного конвейеров. Сейчас продолжаются работы по их наладке с обеспечением взаимной согласованности транспортных систем.

    В тестовом режиме состоялся и пуск ванн агрегата подготовки и катафорезного грунтования кабин для выявления и оперативного устранения всех возможных недостатков, включая и герметичность.

    В будущем весь технологический процесс на новой линии будет выглядеть примерно так: сначала кабина по подвесной транспортной системе будет проходить через линию катафорезного грунтования. После чего кабину уже по напольному конвейеру, на специальных тележках будут подавать в камеру нанесения мастик. Затем — сушка и отправка пока на действующую окрасочную линию.

    Катафорезное покрытие обеспечит лучшую коррозийную стойкость кабины и, соответственно, увеличенный ресурс автомобиля, по сравнению с существующим анафорезным, отметил Денис Бокун. Новая роботизированная линия окраски кабин должна появиться в цехе ориентировочно в 2015 – 2016 годах.

     Наталья СЧАСТНАЯ

 



версия для печати