Архив новостей
Показать

Главная Новости СМИ О НАС 2012 1 ЧТО ДЕЛАТЬ? ДОЛГОСТРОЙ — В СТРОЙ!

ЧТО ДЕЛАТЬ? ДОЛГОСТРОЙ — В СТРОЙ!

Производственное совещание руководства ОАО «МАЗ» прошло нестандартно и было… выездным.

…Утром 11 января у центрального входа в заводоуправление директорат и руководителей заводов уже ждал заводской автобус. После того, как все погрузились, и затем проехали часть Партизанского проспекта до станции метро «Могилевская» — автобус свернул в сторону проходной МЗКТ и остановился. Именно здесь — на свежем воздухе — возле зияющего оконными «глазницами» огромного пятиэтажного недостроенного здания административно-бытового корпуса (АБК) автобусного завода, строительство которого было «заморожено» более года тому назад из-за недостатка средств, и прозвучали первые вопросы генерального директора Александра Боровского: «Уважаемые коллеги! Видите это здание? Что делать с ним будем — какие будут предложения»?

     Скажу честно: предложений было немного. Кто-то, оглядывая недостроенную громадину, предложил продать ее, кто-то достроить и сдать в аренду. Кстати, площадь всего корпуса около 14000 кв. м. Но надо сказать, что перед зданием открывался еще и большущий участок — на взгляд — не менее одного гектара. Как подчеркнул Александр Боровский, в свое время в этот долгострой были вложены огромные деньги, притом земля под зданием и перед ним наша — принадлежит МАЗу.

     Однако слёту найти ответы на поставленные вопросы — не получилось. И тогда генеральный директор озвучил свою мысль: «Эту территорию огораживаем так, как положено. Вот в часть здания переселим службы, которые занимаются сбытом автотехники. И это будет наш Дом продаж с солидной переговорной комнатой.

     Не будем строить выставочный зал в испытательном, как предлагали мне, а выставляем все образцы техники здесь — так, как это, между прочим, делается во всем мире. Конечно, необходимо будет построить красивый, ажурный прозрачный навес. И вместо того, чтобы каждый раз, когда к нам приезжают гости, выгонять новую технику для показа — сделать тут постоянно действующую выставку.

     В другую половину здания заселяем часть автобусного завода, размещаем здесь столовую для работников АЗ. В этом же корпусе поместится «МАЗ-таможня», сервисный центр, ЖЭС и другие — в общем, те подразделения, которые занимают сейчас отдельные помещения за территорией завода».

     После этого Александр Васильевич поинтересовался у собравшихся их мнением по поводу такого решения. Все присутствующие согласились. Тогда генеральный директор дал соответствующим службам команду: подготовить проект и приступить в кратчайшие сроки к его реализации. Кроме того, для удобства работников МАЗа рядом будет построена автостоянка для личных автомобилей.

     Юрий ДУДИНОВ
     Фото Петра ВЕРБИЦКОГО
 



версия для печати