Архив новостей
Показать

Главная Новости Архив новостей 2019 7 КАПОТНЫЙ МАЗ ПОСЛЕ ТРЕХ ЭТАПОВ ЛИДИРУЕТ В ШЕЛКОВОМ ПУТИ

КАПОТНЫЙ МАЗ ПОСЛЕ ТРЕХ ЭТАПОВ ЛИДИРУЕТ В ШЕЛКОВОМ ПУТИ

Белорусские гонщики благополучно преодолели третий спецучасток ралли-рейда «Шелковый путь», добравшись до Монголии. Сергей Вязович на капотном МАЗе  в этот раз ехал не в полную силу и оказался третьим на финише, но сохранил уверенное лидерство в общем зачете.

В третий день гонщики приехали в Улан-Батор. 243-километровый спецучасток проходил преимущественно на высоте 1000 м над уровнем моря. Экипажам пришлось покорять коварные овраги, мелкие русла рек и заросшее лесом предгорье, а множество пересекающихся дорожек вводили в заблуждение штурманов.

Самым быстрым среди белорусов оказался Сергей Вязович, который потратил на трассе почти 2 часа 30 минут. От победителя заезда – россиянина Андрея Каргинова – капотный МАЗ отстал более чем на 3 минуты. В генеральной классификации белорусы удерживают первое место и выигрывают у ближайшего преследователя 6 минут.

«Нам выпала не лучшая стартовая позиция: начали гонку первыми среди грузовиков и ехали следом за джипами, след от которых плохо виден. Поэтому допустили пару навигационных ошибок и потеряли несколько минут. Потом выключился кондиционер – началась греться машина и мотор. Из-за этого не могли ехать в полную силу. Однако с учетом проблем проехали неплохо. Чуть проиграли ребятам времени, но это не страшно. Главное, что идем первыми», – рассказывает руководитель команды Сергей Вязович.

МАЗ Александра Василевского приехал шестым, преодолев спецучасток за 2 часа 40 минут. Победителю заезда он проиграл около 14 минут. В «абсолюте» белорусский экипаж поднялся на девятое место с отставанием в 42 минуты.

С разницей в полминуты финишировал на седьмом месте Алексей Вишневский. В общем зачете он находится на 15-й строчке, получив от организаторов «штрафные» 6 часов за позднее завершение предыдущего этапа.

 

Четвертый этап будет кольцевым и пройдет в окрестностях монгольской столицы. Экипажи ожидают холмы и степные дороги, а еще каменистые плато, скалы и соленые озера. Как ожидается, трасса будет скоростной, но неожиданным препятствием могут стать не только камни и кустарники, но и дикие животные.

 



версия для печати