Архив новостей
Показать

Главная Новости Архив новостей 2018 7 БЕЛШИНА ОБНОВИТ АВТОПАРК ГРУЗОВИКАМИ МАЗ

БЕЛШИНА ОБНОВИТ АВТОПАРК ГРУЗОВИКАМИ МАЗ

 

Минский автозавод поставит 12 седельных тягачей транспортной компании ОАО «Белшина» – УТП «БелшинаТранс». Крупный белорусский перевозчик предпочел МАЗы иностранным грузовикам.

Контракт касается поставки 12 седельных тягачей МАЗ-5440Е9-521-031 и полуприцепов МАЗ-975830-3025. На днях были отгружены первые пять сцепок, а до конца месяца будут поставлены и остальные. В планах до конца года –  пополнить автопарк 25 серебристыми грузовиками МАЗ с полуприцепами.

Тягачи оснащены 435-сильными двигателями Mercedes класса Евро-5 и укомплектованы в белорусские шины Бел-148. Грузовик может тянуть автопоезд весом до 44 тонн. На автомобиле установлена обновленная кабина с высокой крышей, двумя спальными местами и современным интерьером.

Минский автозавод и «Белшина» сотрудничают уже давно. Практически все грузовики МАЗ используют шины белорусского производства.

«Сейчас у нас более 60 автомобилей ездят более 10 лет, а 19 грузовиков приобретены в этом и прошлом годах. Так что потребность в обновлении автопарка есть, и мы планируем продолжать сотрудничество с Минским автозаводом. Сотрудничество двух «гигантов» доказывает конкурентоспособность белорусской продукции как в Беларуси, так и за рубежом», – отметил директор УТП «БелшинаТранс» Александр Шнек.

Новые грузовики будут использовать для международных грузоперевозок – прежде всего, в Россию, Литву, Польшу и Германию. Они будут доставлять готовые комплекты шин иностранным покупателям, а из-за рубежа будут везти компоненты на завод «Белшина».

Ранее МАЗ уже поставил в Бобруйск шесть таких седельных тягачей.  После полгода эксплуатации перевозчик получил много положительных отзывов от водителей и теперь планирует обновить автопарк грузовиками МАЗ. Техника приобретается через «Промагролизинг» на льготных условиях. УТП «БелшинаТранс» уже вручило ключи от новых грузовиков МАЗ и памятные подарки от ОАО «МАЗ» двенадцати лучшим водителям.

«Опыт сотрудничества двух компаний показателен – сейчас все больше перевозчиков переходят с импортных грузовиков на белорусские тягачи. МАЗы выделяют хорошие эксплуатационные характеристики, надежность и низкие расходы на обслуживание автомобиля. Что важно, сейчас мы делаем особый акцент на эргономике, удобстве водителя. Большую роль также играет комплексное сервисное обслуживание и выгодные условия покупки по лизинговой схеме», – пояснили на Минском автозаводе.

 

 

Фото Игоря Драпезы, газета "Шинник"



версия для печати