Архив новостей
Показать

Главная Новости Архив новостей 2017 7 11 ЭТАП: ПО СОКРАЩЁННОЙ ПРОГРАММЕ

11 ЭТАП: ПО СОКРАЩЁННОЙ ПРОГРАММЕ

Сегодняшний день на ралли "Шёлковый путь-2017" серьезно разочаровал тех, кто рассчитывал на жесткую и серьезную борьбу в гонке – так получилось, что запланированная боевая дистанция была сокращена вдвое. Это наложило свой отпечаток на все события одиннадцатого этапа, который обещал стать самым длинным во всем марафоне, а в итоге оказался чем-то «средним» почти во всех отношениях. Но даже на такой «урезанной» дистанции экипажи МАЗ-СПОРТавто сумели в очередной раз порадовать своих болельщиков!


 
Сегодня на маршруте Дуньхуан – Цзяюйгуань были запланированы сразу два спецучастка, которые в сумме насчитывали почти пятьсот километров боевой дистанции. Оба СУ заметно отличались друг от друга – первый почти полностью проходил в пустыне (со всеми ее классическими особенностями в виде песка и дюн), а второй был проложен в гористой местности, преимущественно на каменистом покрытии. Однако решение китайских властей об объявлении заповедной зоной территории, где должен был проходить первый СУ, вынудило организаторов ограничиться лишь вторым спецучастком – а это означает сократить боевую дистанцию более чем вдвое (с 488,65 км до 237,35 км).

Все три экипажа МАЗ-СПОРТавто успешно преодолели дистанцию, причем самых заметных успехов добились Сергей Вязович (шестое время на этапе) и Алексей Вишневский, который сумел отыграть еще одну позицию и переместился на восьмое место в общем зачете! 
 

Сергей Вязович (304): 

«У меня сегодня была не самая хорошая стартовая позиция, поэтому в начале на отрезке с  извилистой горной дорогой, приходилось обгонять медленно идущие машины и из-за этого не удалось сразу набрать хороший темп. К середине участка все «медленные» экипажи мы обогнали, началась ровная быстрая дорога, где удалось выйти на свой обычный темп. Всю вторую половину мы шли со скоростью 140 км/ч, за счет этого удалось обогнать Де Роя и выйти на шестую позицию. По машине вопросов никаких нет, вчерашние поломки были устранены».

 

Алексей Вишневский (316): 

«Для нас день прошел хорошо, мы ехали в спокойном темпе, никого не догоняли. Перед нами в двух минутах стартовал Ардавичюс, мы его не догоняли, но видели его пыль. Не стремились догнать, да и задачи такой не стояло. Старались ехать аккуратно, чтобы не пробить колеса в руслах рек потому, что сегодня было много камней, кустов, колючек. Ехали спокойно, и финишировали с нормальным временем. Единственная проблема - это у механика сломались кронштейны сиденья и последние 100 километров ему приходилось держаться за всё, чтобы не вылететь из кабины. Он на старте начал говорить, что что-то «подбивает», а мы со штурманом говорим, что у нас все в порядке. А дальше механик понимает, что его кресло начинает гулять. Оказалось, что сломались «салазки», но такие запчасти мы с собой не возим».



Александр Василевский (309): 

«Мы ехали с разницей в одну минуту - все три машины. А потом сломалось сцепление и мы сразу потеряли практически 12 минут. Получается потеря времени на переключении передач с перегазовкой. Приходится ловить момент, чтобы включить передачу вниз или вверх. Под конец спецучастка был кусок вязкого грунта, в котором мы думали, что без сцепления вообще встанем - тянули 20 км/ч - думали остановимся и машина совсем завязнет, но все таки она смогла вытянуть на пятой передаче».


 

Завтра, 20 июля, гоночный караван отправится по маршруту Цзяюйгуань – Алашань-Юци (переберется из провинции Ганьсу в автономный район Внутренняя Монголия). Дистанция спецучастка относительно невелика ( 254,75 км), но организаторы уверяют, что этот этап может стать самым сложным во всей гонке – участников ожидают различные препятствия(навигационные загадки, непредсказуемые песчаные фрагменты, разнообразные дюны, каменистое бездорожье, заходы на горные участки). Ждем интригу!



версия для печати