Архив новостей
Показать

Главная Новости Архив новостей 2016 10 НОВИНКИ АВТОТЕХНИКИ МАЗ НА ВЫСТАВКЕ «ТРАНСПОРТ И ЛОГИСТИКА-2016»

НОВИНКИ АВТОТЕХНИКИ МАЗ НА ВЫСТАВКЕ «ТРАНСПОРТ И ЛОГИСТИКА-2016»

Минский автомобильный завод представляет новинки автотехники на специализированной выставке «Транспорт и логистика-2016», которая проходит с 4 по 6 октября 2016г. в Минске. На открытой площадке перед Футбольным манежем (проспект победителей, д. 20/2) вниманию посетителей будет представлена автотехника:

 

- Бортовой автомобиль МАЗ-6310Е9;
- Cамосвал МАЗ-6516М9;
- Cедельный тягач МАЗ-5440Е9;
- Автобус МАЗ 103965. 

Бортовой автомобиль МАЗ-6310Е9 предназначен для перевозки различных грузов. Возможно его использование и в составе автопоезда. Автомобиль соответствует международному экологическому стандарту Евро-5. На представленной модели установлен двигатель Daimler Chrysler Om501 LA.V; 16-cтупенчатая коробка передач ZF-16S2520TO. Объем топливного бака составляет 500 литров. Отдельно стоит отметить высокую комфортабельность кабины грузовика. Просторная, рестайлинговая кабина обеспечивает водителю идеальный обзор и грамотную организацию рабочего места.

 

Самосвал нового поколения МАЗ-6516М9 (с колесной формулой 8х4) предназначен для перевозки различных сыпучих грузов. Характерная черта автомобиля – совершенно новая кабина, как по экстерьеру, так и по интерьеру.Самосвал оснащен двигателем Daimler AG OM471 мощностью 476 л.с. экологического класса Евро-6 и роботизированной коробкой передач Daimler AG G281 New AMT. МАЗ-6516М9 может перевозить в своей 21-кубовой платформе 26 900 кг груза. На представленном образце установлены дисковые тормозные механизмы, электронная система EBS (электронная система тормозов) и ESP (система курсовой устойчивости).

Седельный тягач МАЗ-5440Е9.
Магистральный седельный тягач МАЗ-5440Е9 предназначен для работы в составе автопоезда для международных и междугородных перевозок.
Автомобиль оснащен двигателем OM501LA.V экологического класса Евро-5 мощностью 435 л. с. и 16-ступенчатой коробкой передач ZF.
Задняя пневматическая четырехбалонная подвеска обеспечивает плавность хода, способствует снижению динамической нагрузки на дорожное покрытие и уменьшению нагрузок на раму, что значительно увеличивает ее долговечность. При производстве рамы и кабины используется катафарезное грунтование, благодаря чему увеличивается толщина покрытия, что позволяет обеспечить высокую.
Обновлен интерьер кабины. Применен новый электронный щиток приборов, который имеет единое корпусное исполнение со встроенными приборными блоками и электронной панелью, на которую выводятся показания с различных датчиков и систем автомобиля.

Автобус МАЗ 103965.
Низкопольный автобус большого класса МАЗ 103, предназначен для перевозки пассажиров на городских и пригородных маршрутах и использует в качестве топлива компримированный природный газ. Эта модель является одной из самых популярных и успешных моделей дизельного автобуса МАЗ. Она хорошо зарекомендовала себя в странах ближнего и дальнего зарубежья. Учитывая тот факт, что стоимость газа в 2,5 раза ниже стоимости дизельного топлива, обеспечивается значительная экономия эксплуатационных затрат, а окупаемость стоимости газового оборудования составляет около 5 лет. На автобусе используются компоненты и агрегаты ведущих мировых производителей (установлен газовый двигатель Mercedes-Benz и автоматическая коробка передач Allison (может устанавливаться ZF). Применение полимерно-композитных баллонов четвертого типа, обеспечивает максимально возможный уровень безопасности пассажиров, снижение общей массы транспортного средства и минимальные показатели расхода газа. Оптимальная совокупная ёмкость баллонов до 1380 л. позволяет значительно увеличить запас хода на одной заправке (более 500 км) и исключить «холостые» пробеги техники. В среднем время полной заправки автобуса составит от 7-8 минут при параллельной заправке баллонов (при условии применения заправочного стандарта NGV 2).

 

 



версия для печати