Архив новостей
Показать

Главная Новости Архив новостей 2016 1 ДАКАР-2016: ЭТАП 6

ДАКАР-2016: ЭТАП 6

         

Перед 6 этапом задача 507 экипажа была пробиваться вверх по турнирной таблице. Учитывая, что стартовая позиция была не высокой, задача была непростой. Совершать обгоны в пыли впереди идущих грузовиков сложно и опасно.

Однако после старта экипаж поставил перед собой другую задачу – дойти до финиша. С первых километров стал очень плохо "тянуть" мотор и автомобиль не мог разгоняться так быстро, как нужно. По началу, списали все на высоту и разряженный воздух. Позже стало ясно, что причина в самом моторе. При помощи "быстрой технички" пробовали найти неисправность на трассе, но это не удалось. Пришлось продолжить движение в том темпе, в котором позволяли возможности мотора, а это всего 80-90 км/ч максимальной скорости, при возможных 140. А потом сюрприз навигационного оборудования, на 110 км трассы перестали работать приборы GPS, после долгого общения с организаторами получено разрешение продолжать движение по спецучастку без них. Именно поэтому ни болельщики, ни представители организаторов на бивуаке очень долго не смогли обнаружить экипаж. Кроме того, было потеряно время. Есть надежда, что этот час времени снимут, поскольку вины экипажа нет.

Таким образом, результат экипажа 507 на 6-м этапе - 46 место с отставанием 2:28:44. Сейчас занимает 25 строчку абсолютного зачета.

Экипаж 541 финишировал 47-м. К сожалению, он не смог занять более высокую позицию, поскольку выполнял свою функцию, страховал другой экипаж, идущий на результат. В итоговой таблице он на 32 месте.

Не было сложностей в прохождении этапа и у экипажа 512 под управлением Александра Василевского. Как говорится, он не привез работы механикам на бивуак. Только регламентные работы и подготовка машины к новому этапу. На 6-м этапе экипаж финишировал на 12-м месте, в общем зачете – 16.

Завтра экипажи ждет обратный путь из Боливии в Аргентину. Участникам предстоит преодолеть 365 км лиазона и 452 км спецучастка, разделенного на 2 части зоной нейтрализации. Первая часть пройдет по территории Боливии, где будут горные дороги, вторая уже по территории Аргентины, там ожидаются скоростные участки, на которых может быть скользко в случае дождя.

Старт экипажей с бивуака:

512-11:18:00

507-11:37:00

541-11:37:30



версия для печати