Архив новостей
Показать

Главная Новости Архив новостей 2016 1 БЕЛОРУСЫ СТАРТОВАЛИ В РАЛЛИ-РЕЙДЕ ДАКАР-2016

БЕЛОРУСЫ СТАРТОВАЛИ В РАЛЛИ-РЕЙДЕ ДАКАР-2016

Экипаж команды «МАЗ-СПОРТавто» под управлением Сергея Вязовича стартовал 3 января в престижном ралли-рейде «Дакар» на 8-й позиции.

МАЗ Александра Василевского начал гонку на 12-м месте, а «быстрая техничка» Владимира Василевского – на 40-м, сообщил партнер команды – Альфа-Банк (Беларусь).

В первый день гонщики должны были проехать около 600 км между двумя аргентинскими городами – Росарио и Вилья-Карлос-Пас, но из-за сложных погодных условий спецучасток протяженностью 258 км, включающий скоростные прогоны и жесткие трассы в холмистой местности, был отменен.

 В классе грузовиков в гонке участвуют 55 экипажей. Ранее МАЗы приняли участие в традиционном подиуме, после которого должны были отправиться на пролог – небольшой зрелищный участок, который бы определил стартовые позиции экипажей. Однако заезд грузовиков пришлось отменить из-за трагического инцидента – китайская гонщица на Mini Cooper не справилась с управлением и влетела в толпу зрителей. Пострадало 10 человек, трое из которых оказались в больнице в тяжелом состоянии. Тем самым спортивные грузовики начали ралли-рейд согласно бортовым номерам. Первым поехал российский экипаж под управлением Айрата Мардеева (№ 500).

  Беларусь в марафоне представляют три спортивных грузовика – два основных экипажа и «быстрая техничка» для оказания техподдержки во время гонки. В 507-й экипаж вошли Сергей Вязович, Павел Гаранин и Андрей Жигулин. Грузовик под номером 512 ведут Александр Василевский, Валерий Козловский и Антон Запорощенко. Экипаж «быстрой технички» под номером 541 представлен Владимиром Василевским, Дмитрием Вихренко и Алексеем Неверовичем. Команда ставит перед собой цель попасть в число лидирующих экипажей. Вместе с тем задача минимум – проехать весь маршрут и удержаться в первой десятке. Статистика красноречива: ежегодно около трети участников «Дакара» не доезжают до финиша. Спортивные грузовики к «Дакару» усовершенствовали: доработали подвеску, топливные баки, трансмиссию и рулевое управление. Кроме того, собран новый спортивный автомобиль, который выполняет функцию «быстрой технички». Спорткар легче предыдущих моделей на 300 кг, оснащен новым двигателем мощностью 930 л.с. и крутящим моментом 4200 Н·м.



версия для печати