Архив новостей
Показать

Главная Новости Архив новостей 2015 9 ФОРУМ В СОЧИ

ФОРУМ В СОЧИ

   Техника Минского автомобильного завода представлена в рамках  Второго форума регионов России и Беларуси, который в эти дни проходит в г. Сочи,  Российская Федерация.

Торжественное открытие состоялось 17 сентября при участии  Председателя  Совета Федерации Валентины  Матвиенко и Председателя Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь  Михаила  Мясниковича.

Для участников и гостей Форума организована выставка белорусской и российской продукции. В частности новейшие образцы сельскохозяйственной техники, общественного транспорта, а также товары промышленного производства.

На открытии форума Валентина Матвиенко выразила уверенность, что обе страны должны совместно преодолевать сложный экономический период.

Михаил Мясникович в своем выступлении подчеркнул, что удельный вес белорусской продукции в российском импорте составляет 4,8 процента, при этом 20 процентов этой продукции являются инновационными товары.

Сегодня запланировано пленарное заседание форума, которое будут вести Валентина Матвиенко и Михаил Мясникович. Ожидается, что в нем примут участие лидеры России и Белоруссии Владимир Путин и Александр Лукашенко, а также профильные министры из обеих стран.

В рамках выставки Минский автомобильный завод представил следующую технику:

 

Автобус МАЗ 103965 (газовый)

Низкопольный автобус большого класса МАЗ 103, предназначен для перевозки пассажиров на городских и пригородных маршрутах и использует в качестве топлива компримированный природный газ.

Наряду с газовым автобусом второго поколения МАЗ 203, на заводе разработан автобус, работающий на метане, спроектированный на базе автобуса первого поколения МАЗ 103. Эта модель является одной из самых популярных и успешных моделей дизельного автобуса МАЗ. Она  хорошо зарекомендовала себя в странах ближнего и дальнего зарубежья.

Учитывая тот факт, что стоимость газа в 2,5 раза ниже стоимости дизельного топлива, обеспечивается значительная экономия эксплуатационных затрат, а окупаемость стоимости газового оборудования составляет около 5 лет.

На автобусе используются компоненты и агрегаты ведущих мировых производителей (установлен газовый двигатель Mercedes-Benz и автоматическая коробка передач Allison (может устанавливаться ZF). Применение полимерно-композитных баллонов четвертого типа, обеспечивает максимально возможный уровень безопасности пассажиров, снижение общей массы транспортного средства и минимальные показатели расхода газа.  Оптимальная совокупная ёмкость баллонов до 1380 л. позволяет значительно увеличить запас хода на одной заправке (более 500 км) и исключить «холостые» пробеги техники. В среднем время полной заправки автобуса составит от 7-8 минут при параллельной заправке баллонов (при условии применения заправочного стандарта NGV 2).

 

Автобус МАЗ 203058

Низкопольный автобус большого класса, предназначенный для перевозки пассажиров на городских и пригородных маршрутах МАЗ 203, отличают новый интерьер и применение компонентов и агрегатов ведущих мировых производителей: двигатель MAN с системой рециркуляции выхлопных газов вместо «мочевинной» нейтрализации (290 л.с., Евро-5), 6-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF и мосты также ZF.

В салоне предусмотрено 26 посадочных мест, общая пассажировместимость автобуса - 100 человек. Автобус МАЗ 203 является полностью низкопольным, что позволяет уменьшить расходуемое время на посадку-выса дку пассажиров.  Обновления в салоне были направлены прежде всего на повышение безопасности и комфорта пассажиров: все выступы и кромки жестких конструкций имеют закругления и обрамлены широкими алюминиевыми профилями; применены новые крепления поручней к сиденьям; потолочные панели модифицированы таким образом, чтобы обеспечить равномерное распределение воздуха. Появились улучшенные напольное покрытие и обшивка боковин.

Автобус оборудован системой «книлинг» (наклон кузова в сторону дверей) и аппарелью с электрическим приводом, что делает более удобной и быстрой посадку и высадку людей с ограниченными возможностями и малоподвижных групп населения.

Среди прочих новшеств - приятное для глаз светодиодное освещение и мощная система кондиционирования и отопления салона.

Нововведением стало применение электронной системы управления подвеской и электронного привода тормозов - эти решения позволили заметно повысить плавность движения. Еще одна интересная новация - узел диагностики всех электронных систем, который позволит сократить расходы на эксплуатацию машины.

На МАЗ 203 обновлено и водительское место: установлено удобное сидение, электрическая передняя шторка и электрические зеркала заднего вида.

 

Автобус МАЗ 206085

Автобус среднего класса, предназначенный для перевозки пассажиров на маршрутах средней протяженности МАЗ 206. Данная модель является лидером в сегменте дизельных полунизкопольных автобусов среднего класса по объемам реализации на рынке Российской Федерации.

Это сравнительно небольшая машина обладает отличной маневренностью и высокими эксплуатационными характеристиками.  При этом силовой агрегат Евро-5 Mercedes-Benz (OM 904LA.V/3) развивает достаточно высокую мощность (177 л.с.) и обеспечивает длительную бесперебойную работу. За отличные ходовые качества автобуса отвечают 6-ступенчатая АКПП (Allison T270w/Ret) с пневматической подвеской (может устанавливаться ZF). Как и все современные модели МАЗ, данная модель характеризуется высоким уровнем активной и пассивной безопасности.

Автобус оснащен предпусковым подогревателем Webasto (30 кВт, системами ABS и ASR, системой принудительного наклона кузова (книлинг), оборудованием для въезда и крепления инвалидной коляски.

Пассажировместимость – 72 человека, 25 мест для сидения.

Автобус МАЗ 206 полностью соответствует требованиям программы «Доступная среда», то есть позволяет людям с ограниченными возможностями максимально комфортно чувствовать себя во время поездки.

За счет своей длины, не превышающей 9 метров, достигается высокий уровень маневренности, который позволяет автобусу комфортно эксплуатироваться на узких городских улицах. Также одним из преимуществ является использование автобуса на незагруженных маршрутах, что позволяет оптимизировать затраты перевозчика.

 

Автобус МАЗ 232062

Автобус для пригородно-междугородних и туристических перевозок МАЗ 232.

Одной из последних разработок пассажирской техники МАЗ является междугородний автобус, который по пассажировместимости лишь немного уступает туристическим автобусам большого класса, но по длине вписывается  в габаритные нормы среднего класса.

Для удобства пассажиров в автобусе среднего класса установлено максимально возможное количество мест для сидения – 35.

 Кроме того, пассажиров порадует и вместительный багажный отсек (объем - 2,8 м³).

Автобус оснащен двигателем Mercedes-Benz OM 924 LA экологического стандарта Eвро-5 мощностью 218 л.с.  Коробка передач – механическая ZF 6S-1010 BO. Также на автобусе применена система курсовой устойчивости ESP фирмы Wabco.

Седельный тягач МАЗ-5440В9  

Магистральный седельный тягач МАЗ-5440В9 предназначен для работы в составе автопоезда для  международных и междугородных перевозок.

Автомобиль  оснащен двигателем  ЯМЗ-651 экологического класса Евро-5 мощностью 435 л. с. и коробкой передач ZF 16S221.  При движении седельного тягача со скоростью 60 км/ч  расход топлива составляет 29 л. на 100 км, при движении со скоростью 80 км/ч – 35 л. на 100 км. данные показатели соответствуют уровню эксплуатационных характеристик автомобилей мировых производителей.

Наличие двух топливных баков объемом 500 и 700 литров обеспечивает запас хода до  4 000 км.

Задняя пневматическая четырехбалонная подвеска обеспечивает плавность хода, способствует снижению динамической нагрузки на дорожное покрытие и уменьшению нагрузок на раму, что значительно увеличивает ее долговечность. При производстве рамы и кабины используется катафарезное грунтование, благодаря чему увеличивается толщина покрытия, что позволяет обеспечить коррозионную стойкость до 10 лет.

Обновлен интерьер кабины. Применен новый электронный щиток приборов, который имеет единое корпусное исполнение со встроенными приборными блоками и  электронной панелью, на которую выводятся показания с различных датчиков и систем автомобиля.

В кабине автомобиля установлены электростеклоподъемники, электрозеркала, кондиционер, независимый воздушный отопитель.

В совокупности, улучшенные технические характеристики  способствуют снижению расхода топлива и увеличению грузоподъемности автомобиля за счет применения модернизированных узлов и агрегатов, а также снижения снаряженной  массы автомобиля.

 

 

Самосвал МАЗ-6502Н9

Представленный самосвал МАЗ-6502Н9 – это образец нового семейства полноприводной автомобильной техники Минского автомобильного завода с обновленным дизайном и улучшенной эргономикой, а также усовершенствованными техническими характеристиками.

В конструкции автомобиля применен новый передний мост с осевой нагрузкой  9 тонн и увеличенным входным крутящим моментом, что позволяет  увеличить грузоподъемность техники на 2 тонны, а также улучшить проходимость за счет увеличения клиренса на 50 мм. Также для этой цели предусмотрена межосевая и межколесная блокировка дифференциалов.

На автомобиле-самосвале предусмотрена возможность установки различных типов платформ: П-образной, и U-образной платформы с объемом 12,5 м³ с системой подогрева, что обеспечивает выгрузку сыпучих грузов в условиях низких температур.

Для снижения вибронагрузки на водителя на самосвале установлена четырехточечная подрессоренная кабина.

В конструкции автомобиля применена модернизированная односкоростная раздаточная коробка, разработанная под увеличенный передаваемый крутящий момент, с возможностью отключения переднего ведущего моста, что позволяет снизить расход топлива до 7% при движении автомобиля без груза.

Таким образом, автомобиль-самосвал обладает   улучшенными технико-экономическими показателями, улучшенной проходимостью и управляемостью благодаря новым узлам и агрегатам трансмиссии.

 

Автотопливозаправщик АТЗ-17 на шасси МАЗ-6312В9

Автотопливозаправщик АТЗ-17 предназначен для транспортирования и заправки светлых нефтепродуктов. (в т.ч. перевозки авиационных керосинов).

Транспортная база - шасси МАЗ-6312В9 с двигателем ЯМЗ  651 мощностью 412 л.с., уровня Евро-4. Автомобиль оснащен механической коробкой передач ZF16S2520. Расход топлива составляет 30, 2 литра на 100 км при движении со скоростью 60 км/ч, и 36, 5 л при движении со скоростью 80 км/ч.

На автотопливозаправщике установлена двухсекционная цистерна эллиптической формы объемом 17м³. Такая компоновка позволяет перевозить два вида различного топлива. Цистерна изготовлена из нержавеющей стали, которая по своим свойствам позволяет обеспечить срок ее эксплуатации до 20 лет. Материал цистерны позволят избежать коррозии. 

Автомобиль оборудован системой гравитационного слива в емкость, расположенную ниже уровня цистерны, что позволяет контролировать процесс слива нефтепродуктов потребителям через счетчик расхода жидкости.

Наличие системы герметичного нижнего налива позволяет осуществлять заправку нефтепродуктами без открытия верхних люков, что позволяет избежать выброса  вредных веществ в атмосферу и избежать дополнительных потерь перевозимого топлива за счет исключения испарения, что приводит к экономии до 5 %.

 

Автомобиль-офис Купава-478810

Автомобиль-офис «МАЗ-КУПАВА» МАЗ-478810 изготовлен  на базе среднетоннажного шасси 4х2 типа МАЗ-4371. Офис на колесах состоит из двух отсеков: довольно просторной комфортабельной переговорной и кухонного блока. В переговорной расположен удобный диван, стол, кондиционер, телевизор. Предусмотрена возможность проведения презентаций (подключение мультимедиа). На кухне установлена газовая плита, мойка, холодильник. 

Автомобильное шасси МАЗ-4371 с колесной формулой 4х2 может оснащаться двигателями ММЗ, ЯМЗ, Cummins Inc, отвечающим требованиям по экологии Евро-4и Евро-5 Система питания топливом включает топливный бак объемом 200 л. что позволяет увеличить запас хода до 100 км. Расход топлива составляет 17, 5 литров на 100 км при движении со скоростью 60 км/ч, и 23, 5 л при движении со скоростью 80 км/ч. В автомобиле используется  фильтр-водоотделитель Racor c подогревом, который позволяет исключить влияние некачественного топлива на эксплуатационные качества  автомобиля.

Рама состоит из двух прямых лонжеронов швеллерного сечения с ровной верхней и нижней полками. Эта конструктивная особенность  позволяет изменять длину заднего свеса и базы автомобиля, а также упрощает установку различных видов коммунальных и индустриальных надстроек.

На автомобиле установлен гипоидный ведущий мост с датчиками АБС, что позволяет снизить расход топлива на 5-7%.  Рулевое управление интегрального типа способствует увеличению маневренности автомобиля.





 



версия для печати