Архив новостей
Показать

Главная Новости Архив новостей 2014 10 ПАССАЖИРСКАЯ ТЕХНИКА МАЗ ЗАСЛУЖИЛА ВЫСОКУЮ ОЦЕНКУ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

ПАССАЖИРСКАЯ ТЕХНИКА МАЗ ЗАСЛУЖИЛА ВЫСОКУЮ ОЦЕНКУ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

   Мало кто удивиться, приметив автобусы МАЗ на городских улицах и пригородных маршрутах России, Украины или Казхстана. Транспортные компании соседних стран отдают предпочтение белорусскому производителю. Сегодня все чаще минские автобусы можно встретить и на маршрутах европейских городов. 

   Свою надежность и выносливость пассажирская техника МАЗ в непростых условиях эксплуатации в регионах с различными дорожными и климатическими условиями. Широкий модельный ряд позволяет заказчику выбрать автобус, оптимально подходящий для выполнения той или иной задачи, связанной с комфортной перевозкой пассажиров.

     Автобусное производство на Минском автомобильном заводе было организовано в 1992 году, а в 1994-м уже выпущен первый низкопольный автобус.

    Технологический процесс изготовления автобусов разработан не только на основе собственного опыта, но и на изучении производства на аналогичных зарубежных предприятиях (Россия. Испания, Германия).

    В технологических процессах заложены современные высокотехнологичные методы изготовления деталей и узлов, организации производства, применение высокопроизводительного оборудования.

    Выпускаемый модельный ряд охватывает диапазон городских, пригородных, междугородних и специальных автобусов длиной от 7 до 18 метров. 

       
    В настоящее время на автобусном заводе ОАО «МАЗ» осуществляется выпуск 12 базовых моделей автобусов и более 50 их модификаций, при этом комплектация автобусов выполняется с учетом индивидуальных требований заказчика. 

    К примеру, почти 200 единиц пассажирской техники МАЗ эксплуатируется в Красноярском крае. На протяжении многих лет различные модели и модификации минских автобусов поставляются в Муниципальное унитарное предприятие «Норильское производственное объединение пассажирского автотранспорта». Первый автобус МАЗ-103-075 «Арктика» из выставочной партии выехал на дороги города в далеком 2001 году.

        

     Эксплуатация городского пассажирского транспорта в условиях города, который находится за полярным кругом, имеет ряд особенностей, не характерных для других регионов России. Фактически жилая часть города находится в окружении промышленных предприятий . Это обуславливает значительную протяженность городских регулярных пассажирских маршрутов по промышленной территории, сложную дорожную обстановку, связанную с большим количеством на дорогах большегрузной техники и самоходных машин.

      
   Минские автобусы справляются с непростой задачей. Представители эксплуатирующей организации отмечают, что если соблюдать правила, прописанные в руководстве по эксплуатации техники МАЗ, то претензий к технике быть не должно.

     Сегодня Минский автомобильный завод предлагает 1 год гарантии на свои автобусы без ограничения пробега.

 



версия для печати