Архив новостей
Показать

Главная Новости Архив новостей 2013 9 МАЗ НА ВЫСТАВКЕ COMTRANS-2013 (1)

МАЗ НА ВЫСТАВКЕ COMTRANS-2013 (1)

 Техника Минского автомобильного завода представлена на 12-й международной специализированной выставке «COMTRANS 2013» («Коммерческий автотранспорт») в МВЦ «Крокус Экспо» с 10 по 14 сентября 2013г. 

   10 сентября на стенде завода состоялась пресс-конференция, на которой присутствовали представители ведущих специализированных СМИ. В мероприятии приняли участие главный конструктор ОАО «МАЗ» по грузовой технике Павел Шабанов, заместитель коммерческого директора по реализации грузовой техники Сергей Захаревич, заместитель коммерческого директора по маркетингу и рекламе Илья Субботин. В ходе пресс-конференции были озвучены итоги работы предприятия за полугодие и планы ОАО «МАЗ» на рынке Российской Федерации.

      

Также участникам мероприятия была предложена презентация обновленного модельного ряда техники, производства Минского автомобильного завода. Некоторые из них были представлены на выставке:

   • автобус МАЗ 203 с газовым двигателем;
   • автобус МАЗ 203;
   • автобус МАЗ 241;
   • седельный тягач МАЗ-5440Е9
   • бортовой автомобиль МАЗ-4371W2:
   • самосвал МАЗ-6501В9;
   • самосвал МАЗ-6517Х9;
   • самосвал МАЗ-6516W8;
   • спортивный автомобиль МАЗ-5309RR;
   • автомобиль технического сопровождения МАЗ-6302В5.

      

      

   Среди представленных экспонатов, в первую очередь, следует отметить автобус МАЗ 203965 с двигателем на компримированном природном газе (метан). Данная модель создана на базе автобуса МАЗ 203, который уже успел зарекомендовать себя как надежное и комфортабельное средство для пассажирских перевозок, и соответствует всем современным техническим и эстетическим требованиям.
    Автобус оснащен двигателем Mercedes М 906 LAG EEV, мощностью 205 кВт и автоматической коробкой передач Allison Т310 R. 
   Длина автобуса составляет 12 метров. Общая пассажировместимость – 90 мест, из которых 26 мест для сидения. 
   Конструкция автобуса унифицирована с узлами и деталями серийно выпускаемых автобусов «МАЗ», по комплектующим изделиям и материалам.

   Опытный образец автобуса, представленный на выставке, стал первым шагом к разработке и созданию линейки техники «МАЗ», работающей на компримированном природном газе. Сегодня это динамично развивающееся направление. Все больше транспортных компаний при обновлении своего подвижного состава отдают предпочтение технике, работающей на газовом топливе. Такой выбор позволяет сократить расходы на топливо и не оказывает негативного влияния на окружающую среду. Газовые автомобили практически не выбрасывают в атмосферу угарный газ (СО), характеризуются низким уровнем выбросов несгоревших углеводородов (СН), в отработавших газах полностью отсутствует сажа, неизбежно присутствующая в выхлопе дизелей, что в совокупности существенно снижает общую токсичность отработавших газов.

   Автобус МАЗ 203 – современная модель большого класса для городских перевозок. Представленный на выставке автобус оснащен двигателем MAN D 0836 LOH 64 мощностью 213 кВ и коробкой передач ZF 6 АР 1200В экологического стандарта Евро-5. Низкопольная конструкция автобуса обеспечивает комфорт посадки и высадки пассажиров, также предусмотрено оборудование для перевозки людей с ограниченными возможностями передвижения. 

   Автобус МАЗ 241 предназначен для пригородных и междугородных перевозок, а также для служебных и туристических поездок. Это автобус для тех, кто в первую очередь ценит комфорт. Современный дизайн автобуса с панорамными стеклами обеспечивают идеальный обзор. Предусмотрена удобная схема размещение пассажиров и расположения багажных отсеков. 

Седельный тягач МАЗ-5440Е9, представленный в этом году на выставке также вызовет интерес у посетителей. Особенностью автомобиля станет обновленный интерьер кабины.
   

Впервые на автомобиле «МАЗ» применяется распределенная бортовая система управления электорооборудованием нового поколения «ActiMux». Цветной дисплей, интегрированный в щиток приборов с интеллектуальным пользовательским интерфейсом, включающим информацию о работе систем автомобиля, наличии неисправностей, способах их устранения, а также интерактивные указания в процессе эксплуатации автомобиля. 
Существенно обновлено рабочее место водителя, что значительно улучшило показатели эргономики. Установлена система климат-контроля.

   Автомобиль оснащен двигателем ОМ 501 экологического стандарта Евро-5 (325 кВт) с двенадцатиступенчатой роботизированной механической трансмиссией G 211 производства концерна «Daimler».
   Увеличен запас топлива, обеспечиваемый двумя топливными баками общим объемом 1200 литров. На автомобиле установлены тормозные механизмы «Knorr-Bremse» на передней оси и ведущем мосту, а также система ABS нового поколения фирмы «Knorr-Bremse» с функциями курсовой устойчивости (TSP) и улучшенного регулятора тормозных усилий (EEBD). Также используется электронная пневматическая подвеска «Wabсo» с функцией контроля нагрузки на ось и система контроля давления в шинах.Еще одна новинка, представленная на выставке и заслуживающая особого внимания, – самосвал МАЗ-6501В9-8420-000, который уже называют новым эффективным решением для строительного комплекса.

   В первом квартале этого года в транспортные предприятия Российской Федерации поступили первые партии этих автомобилей. По результатам эксплуатации получено большое количество положительных отзывов со стороны потребителей. Водители отмечают повышение комфорта новой кабины и облегчение процесса разгрузки за счет применения новой U-образной платформы объемом 20 м³, а также повышение надежности силового агрегата и снижение расхода топлива. Автомобили МАЗ-6501В9 укомплектованы новыми двигателями ЯМЗ-651. 

   Среднетоннажный бортовой автомобиль МАЗ-4371W2 экологического стандарта Евро-4. Автомобиль оснащен двигателем Cummins 4ISBe4 185 мощностью 130 кВт и 6-ти ступенчатой коробкой передач FAST GEAR 6J70TA. Объем кузова – 35 м³. 

   Самосвал МАЗ-6516W8 с колесной формулой 8х4. Максимально допустимая грузоподъемность составляет 26,9 т. Объем кузова – 21 м³. Автомобиль оснащен двигателем Cummins ISLe4 400 40 c AdBlue.

   Самосвал МАЗ-6517Х9 грузоподъемностью 19 т., оснащенный двигателем ЯМЗ-6585.10 мощностью 309 кВт.

Вниманию гостей также представлен боевой автомобиль спортивной команды Минского автомобильного завода «МАЗ-СПОРТавто» МАЗ-5309RR, а также машина технического сопровождения МАЗ-6302В5.

    

В конце июля команда вернулась с престижного Международного соревнования «Шёлковый путь 2013» с отличными результатами. По итогам гонки экипаж Сергея Вязовича под № 320 финишировал на 3-м месте, а экипаж № 315 под управлением Александра Василевского расположился на 6 строчке в генеральной классификации в категории Т4 (грузовики). 

   Автомобили «МАЗ» выдержали испытания, пройдя по сложнейшим спецучасткам гоночной трассы и в очередной раз доказали свой высокий уровень надежности. 

  Заводская команда организована в 2010 году. На ее счету участие в таких значимых соревнованиях как «Шелковый путь», «Симбирский тракт», «Мамаев курган» и, конечно же, самое ожидаемое событие автоспорта «Дакар». Накапливая опыт, команда год от года улучшает свой результат, соревнуясь с мировыми чемпионами и претендуя на высокие места в генеральной классификации. 

СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ С ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ МОЖНО ЗДЕСЬ

   Приглашаем посетить стенд Минского автомобильного завода (павильон 3, зал 13, стенд А250).



версия для печати