Архив новостей
Показать

Главная Новости Архив новостей 2011 7 ХРОНИКИ «ШЁЛКОВОГО ПУТИ- 2011». ЭТАП 1. УСПЕШНЫЙ ФИНИШ.

ХРОНИКИ «ШЁЛКОВОГО ПУТИ- 2011». ЭТАП 1. УСПЕШНЫЙ ФИНИШ.

 Шелковый путь 2011: cпортсмены ушли в бой. Репортаж abw.by 
Беларусь

Шелковый путь 2011: cпортсмены ушли в бой. Репортаж abw.by

Команда «МАЗ-АВТОспорт» вошла в боевой ритм. Подъем – в 4 утра, быстрый сбор, и по машинам. Впереди перегон в три сотни километров, на Куликовском поле, откуда после еще одного торжественного мероприятия наконец-то будет дан старт первого спецучастка «Шелкового пути 2011»

Тульская область, как и полагается, встретила тульскими пряниками. Но очень необычными – посвященными «Шелковому пути». Только команде не до них: в ожидании старта механики в тысячный раз перепроверяют работоспособность всех систем.

Старт, что называется, с места в карьер – участники прямо от мемориального комплекса уходят на спецучасток протяженностью более 200 километров. Правда, экипаж под номером 201 на Toyota Land Cruiser от старта ушел лишь на расстояние прямой видимости – раздался глухой удар, машина остановилась. И, судя по тому, что пилот и штурман застыли в задумчивости рядом, дело было явно не в пробитом колесе.

Позже, когда после прохода основной колонны мы смогли подойти ближе, выяснилось, что первый этап для ребят, похоже, закончился. Непонятно каким образом, но они умудрились найти в колее, только что пробитой почти сотней экипажей, стартовавших перед ними, кусок трубы, торчащий из земли.

Результат – два пробитых колеса, пропаханная на 30 метров целина и переломанный пополам поворотный кулак. Если механики найдут и привезут – после ремонта гонка продолжится. Если нет – то нет…

Примечательно, что ни до, ни после, ни один и стартовавших экипажей эту трубу не «нашел». Хотя участники все равно удивляли: УАЗ под стартовым номером 205 умудрился первый же поворот после старта пройти на двух колесах.

Ну а МАЗы стартовали спокойно. Хотя, как заметили зрители, вторая машина, под стартовым номером 333 с первого виража вышла легче и быстрее, видимо, сказывается большая мощность мотора и меньший вес. Впрочем, к конструктивным особенностям «боевых» МАЗ 5309RR мы еще вернемся в ближайших репортажах. Ну а пока ждем, скрестив пальцы – наши вот-вот вернутся с первого этапа.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY (Информационный партнер команды «МАЗ-СПОРТавто»)

 фото1 фото2 фото3

 



версия для печати