Главная О предприятии МАЗ-СПОРТАВТО Новости 2018 1 МЫ В ЧЕТВЕРКЕ ЛИДЕРОВ ДАКАР!

МЫ В ЧЕТВЕРКЕ ЛИДЕРОВ ДАКАР!

  Белорусские гонщики успешно завершили третий этап 40-го ралли-рейда «Дакар». Все три мазовских экипажа вошли в первую десятку, а Алексей Вишневский и Сергей Вязович сумели подняться на третье и четвертое места в общем зачете.

 Третий спецучасток протяженностью 296 км продолжил испытание дюнами. Трасса включала в себя множество песчаных препятствий, и лишь половине грузовых экипажей удалось проехать их без происшествий. Для белорусских экипажей этап сложился благополучно: гонщики практически не допускали ошибок, техника вела себя послушно. Правда, во время гонки грузовик Сергея Вязовича лег на бок в песках, но вновь пришел на помощь МАЗ Алексея Вишневского.

 

 Наши спорткары показали себя с наилучшей стороны, проехав трассу без каких-либо проблем.

Видео с прошедших этапов  ралли смотрите здесь

 Наилучшее время среди белорусов показал Алексей Вишневский, который занял пятое место. В пути они провел 4 часа 21 минуту и отстал от победителя этапа – аргентинца Федерико Виллагра – на 24 минуты. Полминуты спустя финишировал на шестой строчке лидер мазовской команды Сергей Вязович. В общем зачете белорусские экипажи занимают третью и четвертую позицию, проигрывая лидеру гонки – россиянину Эдуарду Николаеву – около 53 минут.

 После технических проблем на третьем этап наверстывает упущенные позиции МАЗ Александра Василевского. Белорусский экипаж уверенно прошел спецучасток, обогнав на трассе многие грузовики и финишировав десятым. На преодоление спецучастка ушло 4 часа 48 минут, а отставание составило 51 минуту. В генеральной классификации экипаж занимает 17-ую строчку, проигрывая лидеру гонки 5 часов 57 минут.

 Четвертый этап пройдет вдоль тихоокеанского побережья в окрестностях перуанского города Сан-Хуан-де-Маркона. Длина спецучастка составит 330 км. Гонщикам предстоит преодолеть крутые каньоны и 100-километровый участок с коварными дюнами. Ралли-заезд станет серьезным испытанием для пилотов и техники, что может отразиться на положении экипажей в турнирной таблице.

 



версия для печати