Главная О предприятии Спорт Новости 2017 7 10 ЭТАП: СМЕНЯЯ ПУСТЫНИ

10 ЭТАП: СМЕНЯЯ ПУСТЫНИ

Сейчас складывается обманчивое впечатление, что четыре оставшихся дня до финиша ралли "Шёлковый путь-2017" могут превратиться в чистую формальность, когда участникам остается просто доехать без лишних приключений… Но маршрутный лист готов немедленно развеять это заблуждение – эти четыре этапа предлагают участникам около 2700 километров тяжелого пути (включая почти 1200 км спецучастков). Так что все три экипажа МАЗ-СПОРТавто в Китае ждут еще немало серьезных испытаний!
 
Есть еще одно ошибочное представление –многие считают, что все пустыни похожи одна на другую и представляют собой лишь нагромождение песка и дюн. Но на самом деле переезд гоночного каравана из одной пустыни (Такла-Макан в Уйгурии, которую маршрут ралли-рейда очень аккуратно «обошел» по самому краю, не рискуя слишком углубляться в нее) в другую, хорошо известную по учебникам географии, пустыню Гоби, представляет собой перемещение между двумя разными мирами – совершенно иной рельеф, другие условия и характеристики… Часто бывает, что общим остается лишь одно обозначение – «пустыня».
 

Сегодня был непростой марш-бросок из Хами в Дуньхуан, который много столетий назад был одной из ключевых точек на знаменитом торговом "Шелковом пути" - участникам предстояло преодолеть 360 км быстрого (на многих фрагментах грузовики показывали среднюю скорость около 100 км/ч) и техничного спецучастка, который порой забирался на высоту до 2000-2200 м над уровнем моря. Лучшим в составе МАЗ-СПОРТавто стал Алексей Вишневский, показавший седьмое время на этапе – сейчас у него появился шанс побороться за восьмое место в общем зачете с голландцем Тоном ван Генугтеном на Iveco Trakker (сейчас их разделяют шесть минут). Гораздо тяжелее сложился день для Сергея Вязовича и Александра Василевского, но это не помешало им сохранить свое положение в Топ-10 (седьмое и десятое места в общем зачете).
 

Сергей Вязович (304):


«У нас все было гладко, пока не поняли, что оторвалась опора кабины. Где-то около 200 километров проехали так. Начало что-то щелкать, потом стало стучать. Думали, что это амортизатор потек, пришлось останавливаться, чтобы посмотреть. Но оказалось, что это повреждение опоры кабины – после этого мы в режиме «доезда» проехали так еще почти 200 км».

 
Алексей Вишневский (316): 


«День для нас сложился удачно, мы без всяких проблем проехали всю дистанцию. Достаточно скоростной участок – сначала было бездорожье, довольно серьезное, но потом начались русла пересохших рек, секция стала довольно быстрой. Без каких-либо проблем добрались до финиша».



версия для печати