Главная О предприятии Спорт Новости 2016 1 ДАКАР 2016: ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ.

ДАКАР 2016: ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ.

 

Вы можете себе представить температуру воздуха 60 градусов по Цельсию? Это примерно как в бане. При такой аномальной жаре гонщики на «Дакаре» старались справиться с девятым этапом. В полной боевой амуниции: это защитный костюм, шлем, отсутствие кондиционера, разумеется, обезвоживание и т.д.

 В общем изнуряющая жара стала новым, очень тяжёлым испытанием для многих экипажей и грузовиков. В том числе и белорусских МАЗов. Не все оказались готовы к таким погодным условиям. Спасательные вертолёты с трудом успевали доставлять воду и забирать гонщиков. Чтобы не лишний раз не рисковать, организаторы сократили спецучасток. МАЗ Александра Василевского удачно стартовал. С седьмым временем на первой контрольной точке он оставил позади многие экипажи. Но примерно на середине пути у грузовика перегрелся двигатель (по уже известным причинам на девятом этапе это самая распространённая поломка). На восстановление ушло более двух часов. В результате белорусы финишировали только 37.В общем зачёте экипаж опустился на 20 место.

 Владимир Василевский на «быстрой техничке» показал 39 результат из 45 грузовиков. 

 Напомним, из-за серьёзной поломки двигателя от Ярославского моторного завода из гонки на седьмом этапе выбыл Сергей Вязович на 507 МАЗе. 

Жара и другие преграды не помеха лидеру ралли – голландцу Жерару де Рою на Ivecо. Он по-прежнему возглавляет генеральную классификацию. 27 минут ему уступает Эдуард Николаев на КАМАЗе. По следам российского экипажа идёт аргентинец Федерико Вильягра на Ivecо, он отстаёт от Николаева на 14 минут. Дорога из Белена в городок Фьямбала пролегает по одноимённой пустыне, над которой возвышаются Анды. За ними самое жаркое место на земле – пустыня Атакама. Дюны Фьямбалы всегда были одними из решающих этапов «Дакара». В этом году они станут, пожалуй, одним из самых критических эпизодов ралли. 

 

 

 

 

Команда МАЗ-СПОРТ-авто и портал "МАШИННЫЙ ПАРК" здесь



версия для печати