«Автозаводец» наградили на «Золотой Литере»

Минский автомобильный завод | МАЗ
img

«Автозаводец» наградили на «Золотой Литере»

30 декабря 2020 в 10:38:31/МАЗ, Газета

В конце уходящего года были подведены итоги ХVI Национального конкурса печатных средств массовой информации «Золотая Литера», проводимого в нашей республике уже в 16-й раз. На нынешнем конкурсе было представлено несколько сотен работ. Представил свои труды и «Автозаводец». В итоге — завоевал среди множества работ других СМИ диплом лауреата в номинации «Лучшие материалы культурной тематики».

Справедливости ради заметим, что редакция «Автозаводца» предложила жюри материалы, опубликованные за 2019 год, в различных номинациях, отражающих деятельность Минского автозавода и холдинга «БЕЛ-АВТОМАЗ» в целом. Публикации касались производства, культуры, спорта, патриотического воспитания и многого другого. Культурная жизнь нашего предприятия была представлена в материалах по празднованию 75-летия Минского автозавода, отражена также в творческих конкурсах, проводимых в подразделениях предприятия и в клубе «Ветеран МАЗа», в «Литературной гостиной» и т.д.

Награду коллективу «Автозаводца» из рук первого заместителя министра информации Павла Легкого в Доме прессы получила главный редактор Светлана Новикова, к слову, и сама в качестве автора не раз бравшая призовые места на «Золотой Литере»...

Для справки поясним, что учредителем национального конкурса «Золотая Литера» выступает Министерство информации. В этом году на конкурс было представлено 400 заявок периодических изданий, информационных агентств и персоналий. Из них 269 — региональные СМИ от 81 редакции, республиканские СМИ — 108 заявок от 31 редакции, корпоративные — 23. Жюри отметило не только активность печатных средств массовой информации и сетевых изданий, но и высокий уровень представленных работ.

Павел Легкий, вручая победителям и лауреатам заслуженные награды, подчеркнул: количество заявок на конкурс ежегодно увеличивается, практически во всех номинациях наблюдается очень высокий уровень, свидетельствующий о профессионализме, творческой зрелости, ярких талантах в журналистской среде Беларуси.

Представитель Мининформации также отметил, что у отечественных СМИ впереди много задач: они должны быть успешными и конкурировать, в том числе, с зарубежными изданиями.

В довершение подчеркнем, что высокая награда «Автозаводца», впервые коллективно принявшего участие в столь престижном журналистском конкурсе, свидетельствует о том, что газета развивается, ищет новые пути в передаче информации, завоевывает и радует своих читателей. Признаться, это нелегко, учитывая маленький редакционный состав. Но, поверьте, и довольно скромные возможности заводской печати позволяют нашим читателям насладиться полетом творческой фантазии журналистов «Автозаводца». Что, собственно, и разглядели «акулы пера» из числа жюри республиканского конкурса СМИ «Золотая Литера». И это, безусловно, — очередной повод для гордости коллектива нашего корпоративного издания.

 

Олеся МИХАЛЕНКО

Опубликовано в №52 от 31 декабря 2020 г.



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ