Заместитель Генерального прокурора посетил МАЗ

Минский автомобильный завод | МАЗ
img

Заместитель Генерального прокурора посетил МАЗ

31 июля 2020 в 11:29:16/МАЗ, Газета

22 июля заместитель Генерального прокурора Александр Лашин с рабочим визитом посетил Минский автомобильный завод. В мероприятии также приняли участие начальник управления Генпрокуратуры по надзору за исполнением законодательства и законностью правовых актов Андрей Мальцев, прокурор Заводского района г. Минска Андрей Млявый.

Прежде чем сесть за стол переговоров, главный конструктор ОАО «МАЗ» - управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ» Александр Мышко провел экскурсию по выставке новейших образцов продукции, производимой Минским автомобильным заводом, в ходе которой рассказал про особенности и конкурентные преимущества представленных седельных тягачей, самосвальной, пассажирской и прицепной техники. Среди них — автобус третьего поколения МАЗ-303, седельный тягач МАЗ-5440М7 экологического класса Евро-6, автомобильный офис на газовом шасси МАЗ-631223 и другие.

Также гостям показали новый «капотник» команды «МАЗ-СПОРТавто» и предложили Александру Михайловичу Лашину совершить тест-драйв по специальной испытательной дороге, расположенной на территории завода. Заместитель генпрокурора забрался в кабину, его пристегнули, чтобы соблюсти все меры безопасности. Рев мотора — и машина отправилась в путь. За штурвалом был капитан команды «МАЗ-СПОРТавто» Сергей Вязович.

После возвращения машины, руководство предприятия обсудило с прокурорами достижения спортивной команды, а заместитель Генерального прокурора поделился своими впечатлениями:

— Мы ехали по обкаточной трассе, как они ездят на «Дакаре», со скоростью 120 км/ч! Я люблю скорость. Причем в кабине достаточно комфортно. Да, там немного трясет и есть шум, но машине явно достается больше. Проехав на такой технике, прочувствовав ее изнутри, начинаешь понимать, насколько это серьезный вид спорта.

— В этом и заключается работа конструкторов, — поясняет Сергей Вязович, — сделать так, чтобы при неровностях на дороге мы как можно меньше ощущали тряску, но при этом автомобиль нагрузку все равно получает, просто до нас она доходит не в той степени. Главный показатель — машина эту нагрузку выдерживает и может продолжать движение.

Также у спортсменов спросили, как у них со здоровьем, в частности, уточнили о состоянии спины после ралли:

— Со спинами по-разному, — признался С. Вязович. — После каждой гонки мы проходим реабилитацию у специалистов. А едем мы в специальных поддерживающих спину корсетах. Там, где мы можем держать скорость 120-140 км/ч в гонке, для нас это считается быстрой дорогой, там нагрузка одна. А есть спецучастки, где мы на этом автомобиле едем 50-60 км/ч, вот на них физически сложнее как для машины, так и для команды.

Гостям завода вручили сувенир от команды «МАЗ-СПОРТавто», на плакатах спортсмены оставили свои автографы, также делегация сделала памятное фото.

После небольшого тест-драйва гости направились в зал заседаний в заводоуправлении. На совещании с руководством предприятия прокуроры интересовались результатами деятельности завода за первое полугодие текущего года, затронули работу предприятия в условиях эпидемситуации. Александр Михайлович Лашин уточнил перспективы развития завода, заострив внимание на электротранспорте и коммунальной автотехнике.

Далее заместитель Генпрокурора побеседовал с трудовым коллективом ОАО «МАЗ» и провел личный прием граждан: автозаводцы спрашивали о трудовом и жилищном праве, много вопросов было связано с решением бытовых проблем, иные касались функционирования садовых товариществ.

Елена ПОДЫМАКО

Фото Петра ВЕРБИЦКОГО

Опубликовано в № 29 от 31 июля 2020 г.